?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Задраствуйте....:) спорт это моя жизнь, я знаю об этом реально ВСЕ, или почти все, или хотя-бы делаю попытки постигруть тему... Снова и снова ползая по толковым sport интернет ресурсикам сам очень часто натыкаюсь на нимеряно похожих фишичек, но вообще-то редкие из них обсасываю туточки на ресурсе....... Очередная статейка по моему можно сказать сюрпризец, а вот вот эта опередила самое себя. Безусловно я аццки обожаю sport, безусловно обожаю, сам немало сезонов им занимаюсь, и без вопросов постоянно изучаю сайты обо всем что есть важного в мире спорта;)) Кажется меня в натуре по настоящему нополняет радостью изза того насколько бляха муха чудесные спорт статьи публикуют интернете на сегодняшний день.

А люди вот и вобщем наша долгожданная тема, получейте удовольствие:

27 февраля ФК "Краснодар" в Турции сыграет товарищеский матч с одесским "Черноморцем", об этом сообщает официальный сайт российского клуба.

Фуф, походу в спорте оно вот так!!! Спасибо что любите наши посты про спорт, на самом деле это действительно важно....О_О да посути естествено новость о которой я в этом блоге пишу не очень большая новость для спортивного мира, вы конечно понимаете...... Осознанное и хорошее отношение к спортивной теме дарит возможности ответить вам, что даже не принимая во внимание зависимость от конечного ответа - интерес фанатов и позитивное восприятие всеравно присутствует.

Толи статья, толи книга, толи заметка хотя очень правильные штуки публикуют. Не каждый день обнаружишь в сети именно отличный материал, в инете в данный момент очень много трепа но среди этого можно откапать замечательные информационные ценности, пару часов назад лазя на околоспортивном сайте натолкнулся на замечательный момент,будем надеяться вы не очень сильно удивитесь наткнувшись здесь среди прочьего кое что хорошее.

Сварка производится пластинчатым титановым электродом, ширина которого равна ширине свариваемого стыка (т. е. от 50 до 150 мм), а толщина устанавливается в зависимости от зазора— в пределах 10-=-20 мм.